english  

russian  

chinese  

Особенности и Преимущества

Преимущества 3D-Brush:

Рисование текстур и скульптинг. Программа 3D-Brush предназначена для рисования текстур используя слои и для скульптинга 3D моделей.

3D Слои. Каждый слой состоит из цвета, блеска, прозрачности и канала глубины.

Совместимость. Полная совместимость с Light Wave 3D , Modo через .lwo формат, с Maya, 3ds Max, Carrara через .fbx (импорт) и .obj формат.

Поддержка 3D мыши. 3D-Brush поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION. Навигация стала более удобной и интуитивной. Одним кликом на кнопке 3D мыши она переводится в режим изменения параметров. Теперь вы не нуждаетесь в использовании клавиатуры, чтобы изменить радиус или глубину пера. Поскольку 3D мышь имеет 6 степеней свободы, становится возможным изменять 6 параметров одновременно - радиус, глубину, прозрачность, фокальное смещение, блеск и поворот пера.

Прост в использовании. Используя эту программу, вы сможете рисовать на 3D модели так же просто, как это делается в 2D редакторе.

Копировать/Вставить. Вы можете перемещать части текстуры, копировать/вставлять, рисовать вдоль кривых или сплайнов.

Рисование полос и цепочек. Программа имеет простой в использовании метод для рисования всевозможных полос и цепочек.

Связь с Фотошопом. Программу можно использовать совместно с Adobe Фотошоп (R) или другим 2D редактором использующим PSD файлы.

Адаптивный сабдивижен. Адаптивный сабдивижен. Главной отличительной особенностью программы 3D-Brush от других программ скульптинга, является алгоритм адаптивного сабдивижена. Обычно программы скульптинга делят каждый край полигона на 2 части, потому очень трудно работать с длинными полигонами. Однако 3D-Brush разделяет каждую грань исходной модели в соответствии с ее длиной. Таким образом длинные полигоны могут быть разделены например в пропорции 9:147. Также иметься возможность изменить разрешение меша в несколько раз (так как это обычно делают другие программы 3D моделирования), а также изменить на несколько процентов, например на 50%. Вы рисуете в 3D-Brush на вертексах, но адаптивный сабдивижен позволяет получить результирующий меш очень однородным. Очень желательно, чтобы 3D модель не имела пересекающихся UV координат, но если необходимо 3D-Brush может сгенерировать свои собственные UV координаты.

Алгоритм работы с 3D-Brush:

- вы загружаете грубо отмоделенный меш на 1-100 тысяч полигонов. Также можно импортировать текстуру дисплейсмента на которой нарисованы мелкие детали.

- 3D-Brush сабдивайдит ее до выбранного уровня (0.3-16 миллионов полигонов). Каждый полигон разделяется в соответствии со своими пропорциями размера. Всегда можно изменить разрешение меша (смотри Команды ->Изменить детализацию поверхности). Сабдивижен можно изменять не только в несколько раз, как в других программах скульптинга, но и на несколько процентов. В процессе редактирования 3D модели лучше увеличивать, а не уменьшать ее разрешение, в этом случае результат будет более предсказуемым.

- Рисуете глубину/ цвет/ прозрачность/ блеск на новой сетке меша.

- Экспортируете карту нормалей/глубины/цвета/прозрачности/блеска. Карта глубины (дисплейсмента) экспортируется как разница между текущей позицией вертекса и его позицией на нулевом слое.

Технология 3D-Brush.

3D-Brush генерирует карту нормалей «на лету», чтобы отобразить мелкие детали объекта. Программа показывает базовый меш 40-100 тыс. полигонов, но карта нормалей позволяет достигнуть детализации 1-16 миллионов полигонов. Можно рисовать на текстуре 4096-4096.

Рисовать в 3D-Brush весело!



Copyright © 2007. 3D-Brush - Текстурирование и скульптинг 3D Моделей . Все права защищены.
Дизайн и верстка - Заколюкин Андрей, Попельнух Владимир